Частые вопросы

Некоторые авиакомпании допускают до трёх опечаток в фамилии, имени или отчестве, но лучше уточнить необходимость исправлений у продавца. Изменение данных может быть платным. Чтобы исправить ошибку, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете.

Если не купили билет

  1. Во время поиска воспользуйтесь фильтрами на странице слева.
  2. Выберите «Багаж» — «Багаж и ручная кладь».
  3. Так мы будем показывать вам только предложения с багажом.

Если билет уже купили

Есть несколько способов добавить багаж в уже купленный билет:
  1. Проверить, есть ли на сайте продавца функция «Добавить багаж». Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая пришла вам на почту. Также вам понадобится номер бронирования из квитанции.
  2. Обратиться к продавцу, назвать ему номер бронирования и вашу фамилию и попросить добавить багаж. Название продавца тоже указано в маршрутной квитанции.
  3. Оплатить багаж на стойке регистрации в аэропорту. Однако это может быть дороже, чем добавлять багаж заранее.
Jetravel.ru не продаёт туры или авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов и отелей, которые можно оплатить через продавцов — агентства или авиакомпании.
Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение 3 часов на почту, которую вы указали при бронировании. Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там.

В «Спаме» нет

Если в «Спаме» пусто и уже прошло 3 часа с момента покупки, возможно, вы ошиблись в почте. Чтобы получить билет, обратитесь к тому продавцу, у которого вы его оформляли. Он направит билет на верную почту.

Не помню продавца

  1. Проверьте справку по операции из интернет-банка или SMS — там указано название продавца, у которого вы бронировали билет.
  2. Найдите его контакты и свяжитесь.
  3. Назовите имя и фамилию, даты поездки и направление.
  4. Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на верную почту.

Возможность обмена

зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах обмен включён только за дополнительную плату, в других же он будет бесплатным, а некоторые билеты обменять не получится. Если ваш рейс отменён, продавец может оформить возврат в виде ваучера на будущие перелёты. Чтобы узнать ваши условия и обменять билет на другую дату, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете.

Я опоздал на рейс и хочу другой билет

  1. Подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту и попросите у них отметку о том, что вы опоздали на рейс.
  2. Свяжитесь с продавцом, приложив фотографию посадочного талона с отметкой. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая приходила вам на почту после бронирования.
  3. Опишите ситуацию и уточните возможность выбора другого рейса за доплату.

Я заболел и хочу поменять дату

  1. Обратитесь к продавцу, где вы оформляли билет после нашего поиска и предупредите о том, что вы не полетите и хотите обменять билет по болезни.
  2. Сотрудники поддержки подскажут, какие документы для этого потребуются, и получится ли обменять билет на другую дату.
Мы не продаём авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через продавцов — агентства или авиакомпании. Если подробнее, наш сервис работает так: 1. Вы заходите на Jetravel.ru, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты». 2. Выбираете нужный билет и нажимаете «Купить». 3. С этого момента вы переходите на страницу заполнения данных пассажиров и покупаете билет у продавца.

Возможность возврата

зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах вернуть билет получится только за дополнительную плату, в других же это будет бесплатно, а некоторые билеты вернуть не получится. Если ваш рейс отменён, продавец может оформить возврат в виде ваучера на будущие перелёты. Чтобы узнать ваши условия и оформить возврат, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете.

Я опоздал на рейс

  1. Подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту и попросите у них отметку о том, что вы опоздали на рейс.
  2. Свяжитесь с продавцом, приложив фотографию посадочного талона с отметкой. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая пришла вам на почту после бронирования.
  3. Опишите ситуацию и запросите или возврат, или возможность выбора другого рейса за доплату.

Не могу лететь из‑за болезни

  1. Обратитесь к продавцу и предупредите о том, что вы не полетите и будете запрашивать возврат по болезни. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая приходила вам на почту после бронирования.
  2. Продавец подскажет, какие документы для этого потребуются, и какую сумму смогут вернуть.