Возможность возврата
зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах вернуть билет получится только за дополнительную плату, в других же это будет бесплатно, а некоторые билеты вернуть не получится.
Если ваш рейс отменён, продавец может оформить возврат в виде ваучера на будущие перелёты.
Чтобы узнать ваши условия и оформить возврат, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете.
Я опоздал на рейс
- Подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту и попросите у них отметку о том, что вы опоздали на рейс.
- Свяжитесь с продавцом, приложив фотографию посадочного талона с отметкой. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая пришла вам на почту после бронирования.
- Опишите ситуацию и запросите или возврат, или возможность выбора другого рейса за доплату.
Не могу лететь из‑за болезни
- Обратитесь к продавцу и предупредите о том, что вы не полетите и будете запрашивать возврат по болезни. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая приходила вам на почту после бронирования.
- Продавец подскажет, какие документы для этого потребуются, и какую сумму смогут вернуть.