Возможность обмена
зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. В некоторых тарифах обмен включён только за дополнительную плату, в других же он будет бесплатным, а некоторые билеты обменять не получится.
Если ваш рейс отменён, продавец может оформить возврат в виде ваучера на будущие перелёты.
Чтобы узнать ваши условия и обменять билет на другую дату, нужно обратиться к продавцу. Посмотрите его название в билете.
Я опоздал на рейс и хочу другой билет
- Подойдите к представителям авиакомпании в аэропорту и попросите у них отметку о том, что вы опоздали на рейс.
- Свяжитесь с продавцом, приложив фотографию посадочного талона с отметкой. Название продавца написано в маршрутной квитанции (билете), которая приходила вам на почту после бронирования.
- Опишите ситуацию и уточните возможность выбора другого рейса за доплату.
Я заболел и хочу поменять дату
- Обратитесь к продавцу, где вы оформляли билет после нашего поиска и предупредите о том, что вы не полетите и хотите обменять билет по болезни.
- Сотрудники поддержки подскажут, какие документы для этого потребуются, и получится ли обменять билет на другую дату.