Письмо с маршрутной квитанцией (билетом) отправляет продавец в течение 3 часов на почту, которую вы указали при бронировании.
Если на почте письма нет, проверьте папку «Спам» в своём почтовом ящике — часто потерянные письма оказываются именно там.
В «Спаме» нет
Если в «Спаме» пусто и уже прошло 3 часа с момента покупки, возможно, вы ошиблись в почте. Чтобы получить билет, обратитесь к тому продавцу, у которого вы его оформляли. Он направит билет на верную почту.
Не помню продавца
- Проверьте справку по операции из интернет-банка или SMS — там указано название продавца, у которого вы бронировали билет.
- Найдите его контакты и свяжитесь.
- Назовите имя и фамилию, даты поездки и направление.
- Оператор найдет вашу бронь и отправит маршрутную квитанцию на верную почту.